Современная школа способствует деградации нации

Вторник, 23 Фев 2021 9:44

maxdefaultpgСобытия, происходящие в общественно-политическом поле России, приобретают характер нарастающего неуправляемого хаоса. Механизмы государственности поэтапно демонтируются, государство постепенно уходит из важных сфер жизни общества – социальной, здравоохранения, образования.

«Непрекращающийся демонтаж отечественного образования, по всей вероятности, подходит к концу – в России приближается эпоха «после образования», в которой больше не будет школы в привычном понимании, уроков, заданий, школьной доски и мелка, школьного коллектива и школьных товарищей.

Критикуя процессы, что происходят в российском образовании руководитель общественного движения «Семья, любовь, Отечество» Л.А. Рябиченко, отметила «Болонская система в течение 15 лет переформатировала высшее образование готовила в России почву для окончательного уничтожения лучшего в мире образования – русской классической школы.

Сингапурская модель, электронная школа, гаджеты и планшеты, «персонализированная траектория обучения», «открытые коллективы», «перевёрнутые классы», «учитель как сопровождающий персонал», «самообучающиеся дети», интернет как основной и достоверный источник знаний – эти и многие другие новации, выдаваемые за «прорыв» и «рывок» вчерашними троечниками, а ныне руководителями этой сферы, станут предвестниками окончательной самодеградации и депопуляции нации.

Увлечение «эффективных менеджеров» идеями всеобщей цифровизации не обошли и образование: в глазах крупного бизнеса дети становятся «человеческим капиталом», а цифровизация – всего лишь способ повышения его рентабельности.

При этом никто не просчитывал и даже не учитывал риски от широко рекламируемого введения в России интернета стандарта 5G и тотального охвата школ беспроводной сетью Wi-Vi.

Разрушение миелиновой оболочки нервных клеток, цифровая деменция (слабоумие), клиповое мышление, имейл-асфиксия, шизфреноподобный психоз – лишь малая часть уже известных науке осложнений от неограниченного увлечения гаджетами.

К этому добавляются также ортопедические проблемы у детей, которые возникают с первого момента их появления на свет в результате принятой в стране неверной тактики родовспоможения и ведения новорожденного в первые часы жизни, и которые потом никак не корректируются.

В итоге нация оказывается в ситуации не только умственной, но и физической деградации, что становится уже проблемой национальной безопасности. Приближается время, о котором, наверно, можно будет говорить, что это эпоха не только «после образования», но и «после жизни».

По материалам статьи Л.А. Рябиченко «Остановить саморазрушение и деградацию нации».

Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Ваш отзыв