Анкета. Промывание мозгов
Четверг, 27 Мар 2014 16:55Осторожно!
Совсем недавно мне пришлось анализировать школьные учебники, в которых детям преподаются размытые ценности. Где невозможно отделить плохое от хорошего, добро от зла. Но эта же самая стратегия используется и для взрослых, например, в анкете «АКСИО–4», которая разработана Центром независимой общественной экспертизы «АКСИО». Ее распространяют среди православных в храмах, раздают в школах детям для заполнения родителями, есть электронный вариант в интернете. Цель работы – изучение мнений жителей России о возможных будущих изменениях законодательства нашей страны. Анкета включает в себя более сотни вопросов на двенадцати страницах.
После вводной части, где задаются вопросы, касающиеся пола, возраста, социального положения, вероисповедания, а также дохода вашей семьи, переходят к основной части. «Граждане России! Ваше участие в настоящем опросе крайне важно — результаты опроса могут повлиять на то, будут или не будут произведены в России законодательные изменения, описанные выше, а также подобные им». После такого призыва, конечно, сознательные (чаще верующие люди) не останутся равнодушными. Далее следует огромный список так называемых возможных перемен: однополых браков, сексуальных извращений, педофилии, эвтаназии, инцесте (сексуальных извращениях внутри семьи), сексуальном просвещении в школе, о гендере (выборе социального пола), о введении понятий «родитель 1» и «родитель 2» вместо «отец» и «мать», другие вопросы ЮЮ, легализация проституции, свободное, без возрастных ограничений, распространение порнографии, включая детскую. На каждый вопрос предлагаются варианты ответов, которые имеют крайнее приятие или осуждение высказывания, а также нейтральный (толерантный) ответ.
Когда читаешь эту анкету, становится настолько не по себе, что хочется ее выбросить. Ведь прежде чем дать ответ, приходиться вникать в каждую ситуацию. А потом еще и порассуждать, как к этому относиться. «Оглушающее погружение в патологию», – назвала эту анкету Л. А. Рябиченко, председатель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество», член Президиума ЦС движения «Народный собор». Как вы относитесь к такому закону? К этому? А к этому? Что будем решать? Разрешить? Обсудить? Допустить?
В конце анкеты два, на мой взгляд, особенно провокационных вопроса: №19 и №20. В первом из них предлагаются варианты особенностей поведения и образа жизни, где опять перечисляются явно греховные формы поведения, различные извращения, алкоголизм, наркомания и многое другое, а к ним еще и добавляется виды наказания детей, принуждение детей к учебе, домашней работе. В этот список вдруг вплетаются многодетность, воспитание детей в традициях семьи, в том числе религиозных, здоровый образ жизни, усыновление детей. Все опять вперемежку, ощущение полного хаоса. Сложно вообще переключиться с положительного на отрицательное. Но ведь необходимо еще и выразить свое отношение ко всему этому, выбирая среди 6 вариантов ответов: норма, болезнь, легкомыслие, ошибка, преступление, героизм.
В следующем вопросе необходимо оценить уровень допустимости (публичности) различных особенностей поведения. Начиная от абсолютной недопустимости, заканчивая нормой поведения. А между двумя этими крайностями четыре варианта допустимости и толерантности. И опять список из 26 вариантов поведения, где все смешалось: грех и добродетель.
И вот последний вопрос: «В России намечаются значительные изменения в отношении законодательства относительно семьи и детства. Как Вы считаете, нужно ли в связи с этим провести референдум о приемлемости этих изменений?» предлагается два варианта ответа: «да» или «нет».
Представляете, если все эти вопросы вынести на референдум? Полный абсурд. Как психолог, могу точно сказать, что налицо случай шизофренизации сознания людей. Совершенно согласна с Л.А. Рябиченко, что «таящая скрытые цели анкета составлена чрезвычайно грамотно и высокопрофессионально. С использованием техник манипуляции, подмены понятий, приёмов НЛП (нейролингвистического программирования)».
Возникает вопрос, а кто автор этого «труда»? Нахожу в интернете в свободном доступе и саму анкету, и тех, кто ее продвигает. Это общественное движение «Суть времени», возглавляемое театральным режиссером и политологом С. Кургиняном. Все становится понятным: если у людей нет веры в Бога, у них либо отсутствует инстинкт на зло, либо отключаются мозги.
«Самое печальное во всей этой истории, по мнению Л. А. Рябиченко, то, что ревизия греха уже началась: многие из прихожан православных храмов по-прежнему широко распространяют эту анкету и горячо призывают друзей её заполнять. Они реагируют на слова «от вас сейчас зависит» и не вчитываются особо в прочее. Они относятся к этому, как к миссии, они хотят послужить стране. И в ответ их бессовестно используют. Люди, по определению воюющие с грехом, своими руками введут грех в нашу жизнь. Сами уничтожат свои ценности. Незаметно и безболезненно. Не понимая этого. С ощущением гордости за честно сделанное дело».
Наталья ЛАРИНА
Дмитрий пишет:
28 Мар 2014 в 17:26
Гендерная революция у берегов Балтики
В феврале-марте в нескольких латвийских детских садах появились интересные объявления. Родителям предписывалось привести детей на празднование Масленицы в одежде другого пола: мальчики переодеваются в девочек, девочки – в мальчиков. Большинство родителей предписание выполнили. Но нашлись и такие, кто поднял тревогу. Один из родителей оставил записку воспитателям: «Придем позже, к обеду. Не хочу, чтобы из моего ребенка делали трансвестита».
Всем, кто знаком с новейшими, основанными на т.н. «гендерной» теории, методами воспитания детей, смысл подобных «маскарадов» хорошо известен. Он, собственно, и не скрывается, и достаточно внятно изложен в учебниках и методических пособиях, которые рекомендуются учителям и воспитателям в Германии, Франции, скандинавских странах. Считается, что ребенку с малых лет надо привить понимание того, что биологический пол и сексуальная идентичность – не одно и то же. Родившийся мальчиком – совсем не обязательно мальчик, родившаяся девочкой – не обязательно девочка. Переодевание – своего рода тест, «вживание» в существо другого пола, возможность прислушаться к внутреннему голосу: а кто ж я есть на самом деле?..
Но это и есть то, что в обиходе называют пропагандой гомосексуализма. У детей снимают естественный барьер перед сексуальными контактами с представителями своего пола. Происходит, как теперь модно говорить, перепрограммирование сознания.
Общество «Защитим наших детей!», членом которого я являюсь, распространило полученную от родителей информацию в СМИ и социальных сетях. Мы пришли к выводу, что инициатива идет сверху – от министерства образования и науки, либо от министерства благосостояния, которое в Латвии является главным лоббистом европейских новшеств в системе воспитания детей.
Из министерств ответили, что руководство детских садов и школ (аналогичные «маскарады» прошли и в младших классах нескольких школ) действовало в данном случае самостоятельно. При этом чиновники заявили, что не видят в этом травести-шоу ничего опасного. Речь, мол, идет о возрождении древних традиций.
Лично мне ничего неизвестно о традициях массового переодевания 4-7-летних детей в одежду другого пола (если только не считать традицией праздник детей-трансвеститов в Калифорнии…) Да, зафиксированы ритуалы переодевания у нескольких африканских и южноамериканских племен, но участники ритуала – сексуально зрелые молодые парни и девушки, а вовсе не дети дошкольного возраста. Кроме того, глупо произносить слово «традиция» с восхищенным придыханием, не все традиции хороши. Мы же не собираемся следовать традициям древней Греции периода упадка. Может быть, племя «мумбу-юмбу» потому и осталось на обочине прогресса, что слишком увлекалось переодеваниями и тому подобными забавами…
В Латвии гендерная революция только-только постучалась в двери, в соседней Эстонии она продвинулась глубже. В апреле эстонский парламент готовится рассмотреть законопроект, который узаконит однополые браки. Возможно, это будет названо как-то иначе – не «браки», а «однополые гражданские партнерства», но сути дела это не меняет. Многие из тех, кто гневно возмущается пропагандой гомосексуализма среди детей, к однополым бракам относятся добродушно-нейтрально: ведь это никому не мешает!.. Люди не понимают, что с того момента, как однополые отношения получают официальный статус, уже нет никакой правовой возможности предотвратить пропаганду в детских садах и школах. Как можно запретить то, что признано нормой, легализовано на государственном уровне? И будут в детских садах читать сказки о любви прекрасного принца №1 к прекрасному принцу №2 (наши уехавшие в Ирландию земляки пишут о шоке, который они испытали, увидев в руках детей эти красочно иллюстрированные книги).
Кстати, о пронумерованных принцах… В Литве из электронных школьных дневников исчезли слова «отец» и «мать», вместо них появились «родитель-1» и «родитель-2». Подобная смена терминологии происходит постепенно во всей Европе, а пионером инициативы были швейцарские феминистки. В Швейцарии слова «отец» и «мать» полностью исчезли из официальной документации. Что-то подобные мы читали у Хаксли, в его знаменитой антиутопии «О дивный новый мир»: там слова «отец», «мать», «родители» были признаны бранными. И Хаксли был первым, кто предсказал – 80 лет назад! – принудительную раннюю сексуализацию детей. Помните эпизод, где нянечка тащит к психологу плачущего малыша, потому что тот отказывается играть в обязательные эротические игры?
Нет никаких сомнений, что «гендерные» революционеры хотят распространить свою безумную утопию на весь мир. Сейчас на очереди – Восточная и Южная Европа. Легко революционерам в этих странах не будет, традиционные ценности там еще сильны. Опыт Хорватии, страны ЕС, где путем референдума были запрещены однополые браки, показал, что сопротивление может быть эффективным.
В декабре прошлого года общество «Защитим наших детей!» выступило с инициативой проведения референдума в Латвии. В закон о защите прав детей предлагается внести две поправки. Их содержание, если коротко: 1) запрет на пропаганду однополых отношений в детских учебных заведениях, 2) запрет на вовлечение детей в мероприятия, имеющие целью пропаганду однополых отношений.
Латвийское законодательство предусматривает очень длинный и тернистый путь к референдуму, сейчас мы на первом этапе: до декабря 2014 года нужно собрать 30 тысяч нотариально заверенных подписей в поддержку референдума.
Источник